Ту-214

Ту-214

информация

О САМОЛЕТЕ

О САМОЛЕТЕ
Разработка:
АО «Туполев»
Производство:
КАЗ им. С.П. Горбунова
Первый полет:
1996

Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Особенности конструкции

Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены:

  • Современной аэродинамической компоновкой;
  • Высоким аэродинамическим качеством;
  • Совершенной конструкцией планера, систем оборудования;
  • Современным пилотажно-навигационным комплексом оборудования;
  • Современными экономичными двигателями.

Летно-технические характеристики

Максимальная высота полёта 10,1-12,1 км
Максимальный взлётный вес 110,75 т
Максимальная скорость 850 км/ч
Размах крыла, м
42,00
Длина самолета, м
46,20
Высота самолета, м
13,90
Площадь крыла, кв. м
182,40
Масса пустого самолета, кг
59 000
Практический потолок, м
12 000
Максимальная взлетная масса, т
110,75
Тип двигателя:
2 х ТВРД ПС-90А
Тяга, кгс
2 х 16 000
Крейсерская скорость, км/ч
850
Практическая дальность, км
6 500
Максимальная пассажировместимость, чел.
210

Самолеты на базе Ту-214

Изображение самолета
Ту-214ОН
Самолет наблюдения
Первый полет:
2011
Производство:
КАЗ им. С.П. Горбунова
Стадия проекта: эксплуатация
Задачи:
  • транзитные полеты по международным трассам с соблюдением опубликованных стандартов и рекомендаций ИКАО, а также правил управления воздушным движением, процедур и директив по безопасности полетов государств-участников Договора «Открытое небо»
  • наблюдательные полеты в соответствии с планом миссий Договора «Открытое небо». При этом маршрут и профиль наблюдательного полета должны удовлетворять требованиям безопасности полета в соответствии со стандартами и рекомендациями практики ИКАО с учетом национальных правил полетов;
  • демонстрационные полеты, а также полеты для сбора данных при подготовке к освидетельствованию самолета-носителя и при освидетельствовании самолета.