15.11.2011

Ту-204-300 приступил к сертификационным испытаниям

Ту-204-300 приступил к сертификационным испытаниям Завершены летно-конструкторские испытания самолета Ту 204-300.11 ноября самолет разработки ОАО «Туполев», построенный на ульяновском авиастроительном заводе «Авиастар-СП», приступил к сертификационным испытаниям. Первые комплексные полеты, 12 и 13 ноября, длились 6,5 часов и подтвердили соответствие заявленных на сертификацию систем. Сертификационная программа, помимо отработок в небе, включает наземные испытания, в рамках которых 14 ноября состоится оценка электромагнитной совместимости систем самолета Ту-204-300.

Самолет Ту-204-300 предназначен для "Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ. Самолет оборудован новейшим пилотажно-навигационным оборудованием и салоном повышенной комфортности.
В программе сертификации самолета, которая проходит при участии сертификационных центров ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН, 6 зачетных полетов, наземные испытания, выпуск доказательной сертификационной документации и получение Дополнения к сертификату типа.
Самолеты ОАО «Туполев» успешно интегрируют отечественные и зарубежные системы. Директор по сертификации ОАО «Туполев» Борис Малой, сообщил, что любая модернизация самолета в первую очередь решает главную и актуальную задачу - обеспечение безопасности полетов. «Прежде всего, мы опираемся на многолетний опыт проектирования гражданских воздушных судов, - сообщил Б.Малой. - Традицию тщательного, взвешенного подхода к любому нововведению, стремление минимизировать риски зародил наш основатель - Андрей Николаевич Туполев. А его авторитет был и остается непререкаемым во всем мире. Современные «Ту» - на 80-85% российской комплектации, что способствует созданию рабочих мест и сохранению компетенций в отечественном авиастроении. Значительная часть российских комплектующих не уступает импортным в качестве и надежности».

Средне/дальнемагистральный самолет ОАО «Туполев» Ту-204-300 - укороченная модификация самолета Ту-204-100. Пилотажно-навигационное оборудование и низкий уровень шума позволяют использовать самолет в Западной Европе. Самолет производится серийно. Самолет производится серийно. Пассажирская версия успешно эксплуатируется в авиакомпании «Владивосток Авиа», где средний ежемесячный налет самолета составляет около 350 часов.